Правила клиники
Уважаемые пациенты! Мы благодарим Вас за сделанный выбор, решив стать пациентом клиники «Adis» и обещаем, что приложим все свои знания, опыт и умение, чтобы процесс лечения был наиболее успешным, долговременным и безболезненным. Со своей стороны соблюдайте, пожалуйста, наши рекомендации и правила:
Подготовка к визиту в клинику:
- Перед приемом можно перекусить. Принимать пищу сразу после приема можно по согласованию с лечащим врачом. Не забудьте выполнить обычные гигиенические процедуры: чистка зубов щеткой и зубной нитью.
- Всегда согласовывайте с лечащим врачом время приема. Приходите на прием в установленное время, желательно за 10-15 минут до начала. Если Вы задерживаетесь или вообще не можете прийти на прием, пожалуйста заблаговременно предупреждайте об этом администратора клиники не менее чем за 2 часа по телефону 0 (312) 330303, 0 (554) 430303. Это даст нам возможность принять пациентов, которым необходима срочная помощь.
- В случае опоздания пациента более чем на 30 мин врач имеет право отменить приём. В случае неявки в назначенное время без предупреждения об этом по телефону, повторная запись производится только на время выбранное самим врачом.
- В случае непредвиденного отсутствия врача и других чрезвычайных обстоятельств, администратор или сам врач предупреждает об этом пациента при первой возможности по контактному телефону, указанному пациентом.
Когда следует отказаться от посещения клиники?
Следует отказаться от посещения клиники при острых вирусных и бактериальных заболеваниях горла и дыхательных путей, а также в случае герпетических «высыпаний». Пациентам, находящимся в состоянии алкогольного, наркотического или токсического опьянения в приёме будет отказано.
Прием пациента
- Пациент заходит в кабинет только по приглашению персонала клиники, в бахилах без верхней одежды. Не пользуйтесь мобильным телефоном во время лечения, включайте бесшумный режим и говорите тихо, во время ожидания в коридоре. Нахождение сопровождающих лиц в кабинете допускается только с разрешения лечащего врача и при условии выполнения всех его указаний.
- Предоставляйте всю известную Вам информацию о состоянии своего здоровья, заболеваниях, аллергических реакциях, извещайте лечащего врача обо всех осложнениях или иных отклонениях, возникших в процессе лечения, а также о принимаемых лекарственных препаратах.
- Исключайте на время приема использование парфюмерии.
- Во время первичного осмотра врач устанавливает предварительный диагноз, определяет методы, объём, прогноз лечения и его приблизительную стоимость, о чём подробно информирует пациента. Также пациент предупреждается о возможных осложнениях в процессе и после лечения.
- В случае необходимости пациент может быть направлен в другое медучреждение для проведения специальных исследований, процедур или операций. В этом случае клиника выписывает соответствующее направление и/или медицинское заключение.
- Необходимым условием для проведения лечения является точное соблюдение пациентом всех предписаний и рекомендаций врача, обеспечение необходимого уровня гигиены полости рта и правил пользования зубными протезами.
- Также лечащий врач может отказаться от наблюдения и лечения пациента, если это угрожает жизни пациента и здоровью окружающих.
- После каждого приема, производите оплату медицинских услуг в соответствии с выписанным счетом, согласно прейскуранту.
- Отнеситесь с пониманием и терпением, если доктор задержит время вашего приема до 30 минут.
Будьте здоровы!