+996 (312) 33-03-03

Правила клиники

Уважаемые пациенты! Мы благодарим Вас за сделанный выбор, решив стать пациентом клиники «Adis» и обещаем, что приложим все свои знания, опыт и умение, чтобы процесс лечения был наиболее успешным, долговременным и безболезненным. Со своей стороны соблюдайте, пожалуйста, наши рекомендации и правила:

Подготовка к визиту в клинику:

  • Перед приемом можно перекусить. Принимать пищу сразу после приема можно по согласованию с лечащим врачом. Не забудьте выполнить обычные гигиенические процедуры: чистка зубов щеткой и зубной нитью.
  • Всегда согласовывайте с лечащим врачом время приема. Приходите на прием в установленное время, желательно за 10-15 минут до начала. Если Вы задерживаетесь или вообще не можете прийти на прием, пожалуйста заблаговременно предупреждайте об этом администратора клиники не менее чем за 2 часа по телефону 0 (312) 330303, 0 (554) 430303. Это даст нам возможность принять пациентов, которым необходима срочная помощь.
  • В случае опоздания пациента более чем на 30 мин врач имеет право отменить приём. В случае неявки в назначенное время без предупреждения об этом по телефону, повторная запись производится только на время выбранное самим врачом.
  • В случае непредвиденного отсутствия врача и других чрезвычайных обстоятельств, администратор или сам врач предупреждает об этом пациента при первой возможности по контактному телефону, указанному пациентом.
  • pravila cliniki

Когда следует отказаться от посещения клиники?

Следует отказаться от посещения клиники при острых вирусных и бактериальных заболеваниях горла и дыхательных путей, а также в случае герпетических «высыпаний». Пациентам, находящимся в состоянии алкогольного, наркотического или токсического опьянения в приёме будет отказано.

Прием пациента

  • Пациент заходит в кабинет только по приглашению персонала клиники, в бахилах без верхней одежды. Не пользуйтесь мобильным телефоном во время лечения, включайте бесшумный режим и говорите тихо, во время ожидания в коридоре. Нахождение сопровождающих лиц в кабинете допускается только с разрешения лечащего врача и при условии выполнения всех его указаний.
  • Предоставляйте всю известную Вам информацию о состоянии своего здоровья, заболеваниях, аллергических реакциях, извещайте лечащего врача обо всех осложнениях или иных отклонениях, возникших в процессе лечения, а также о принимаемых лекарственных препаратах.
  • Исключайте на время приема использование парфюмерии.
  • Во время первичного осмотра врач устанавливает предварительный диагноз, определяет методы, объём, прогноз лечения и его приблизительную стоимость, о чём подробно информирует пациента. Также пациент предупреждается о возможных осложнениях в процессе и после лечения.
  • В случае необходимости пациент может быть направлен в другое медучреждение для проведения специальных исследований, процедур или операций. В этом случае клиника выписывает соответствующее направление и/или медицинское заключение.
  • Необходимым условием для проведения лечения является точное соблюдение пациентом всех предписаний и рекомендаций врача, обеспечение необходимого уровня гигиены полости рта и правил пользования зубными протезами.
  • Также лечащий врач может отказаться от наблюдения и лечения пациента, если это угрожает жизни пациента и здоровью окружающих.
  • После каждого приема, производите оплату медицинских услуг в соответствии с выписанным счетом, согласно прейскуранту.
  • Отнеситесь с пониманием и терпением, если доктор задержит время вашего приема до 30 минут.

Будьте здоровы!

Подписаться на блог

Поделиться с друзьями

Adis